воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Гейл Форман "Куда она ушла?"(продолжение книги "Если я останусь")

Прошло несколько лет после аварии... С тех пор, как Миа навсегда ушла из жизни Адама... Нет, нет, не волнуйтесь, она жива. Они совершенно в разных мирах. Миа - восходящая звезда Джуллиарда (музыкальная школа), а Адам - рок-звезда. Но когда Адам остается на один день в Нью-Йорке совершенно один, он встречает ее... Та, о которой он думал все эти 3 года, и  все эти 3 года карал себя за то, что отпустил ее. Но ведь он дал ей слово, что если она будет жить, она может уйти, чтобы она жила спокойной жизнью и не вспоминала той ужасной аварии... Но сможет ли все изменить всего один день? Любят ли они друг друга также, как и раньше? И придется ли чем-то пожертвовать ради любви?
Мне очень понравилась книга. Знаете, было очень интересно читать книгу от лица Адама, а не Мии, как в первой части. В первой части я иногда не понимала, почему Адам так поступает. И я спрашивала себя "интересно, что же чувствует Адам, почему он иногда так себя вел странно". И автор дала ответы на все мои вопросы. Я поняла, насколько я была не права, я поняла, насколько сильно он любил ее, что отпустил. Ведь, если любишь, нужно отпустить...
Злата П.
Форман Гейл Скачать электронные книги в txt и fb2

Комментариев нет:

Отправить комментарий