воскресенье, 18 января 2015 г.

Сесилия Ахерн "С любовью, Рози"

Рози и Алекс -  лучшие друзья. Они не забывают друг о друге никогда, даже когда Алекс уехал в другую страну, они все равно поддерживали  дружескую связь. Когда должен был начаться выпускной бал, Алекс обещал прилететь... Но не смог, и узнав это, Рози идет на бал со своим врагом, она в полном отчаянии. В итоге, она напивается от горя и совершает очень глупый поступок в своей жизни... Алекс, как лучший друг, помогает ей в самые трудные моменты жизни. Вместо того, чтобы Рози шла в университет, она меняет пеленки своему ребенку... В свою очередь, Рози помогает пережить Алексу волнительное и ужасное расставание с женой. Все бы ничего, но есть одна проблема... Они оба влюблены в друг друга, но не понимают этого, и при этом боятся потерять друг друга. Это настоящая любовь, начавшаяся уже с малых лет, но кто знает, что это и в правду любовь? Оба героя задаются этим вопросом, но вот, настал день, когда они встретились. Все отлично,они болтают, смеются, вспоминают школу и...тишина... Они смотрят друг другу в глаза, ничего не говорят, не шевелясь. Можно сказать, им достаточно просто всю жизнь смотреть друг на друга, и они уже счастливы. Может это и есть любовь? Та самая любовь, о которой пишут во всех книгах? Та самая любовь, которую не может никто объяснить? Неужели простая "тишина" может что-то значить между ними?
Прочитав эту прекрасную книгу, я ее перечитала еще несколько раз. Мне очень понравилась книга, она о любви, о жизни и даже, не смотря на многочисленные страдания в их жизни, есть над чем посмеяться. Отличительной особенностью книги является то, что она не является рассказом, а состоит из смс, электронной почты и писем между главными героями.  И все эти письма Рози сохранила до 50 лет! ..."Глаза ее пробежали по коллекции писем, открыток, распечаток имэйлов и чатов, факсов и мятых записок со школьных лет. ...за каждым письмом - своя история триумфа и падения, каждое письмо - свидетельство ее жизни. Она сохранила их всех."... Эта книга научила меня многому, например; никогда не бойся говорить о своих чувствах тому, кого любишь. Мы всегда что-то теряем, но за потерями мы обретаем что- то новое. 
Злата П.
С любовью, Рози / Love, Rosie (2014) " Фильмы 2014 года скач…

1 комментарий:

  1. Злата ,я тоже прочитала это проведение , мне тоже оно понравилось ,но мне показалось ,что книга очень затянутая ,возможно это и есть и шарм этого произведения ,но я так же посмотрела и фильм ,книга и фильм это разные вещи.
    Книга очень отличается от фильма и мне даже показалось ,что у них разный сценарий ,фильм показался мне очень лаконичным и интересным ,книгу переполняют детали и иногда это очень утомляет ,но иногда можно заснуть ,советую вам посмотреть фильм и почитать книгу ,мне больше понравился фильм.

    ОтветитьУдалить