понедельник, 12 января 2015 г.

Антуана Де Сент-Экзюпери "Маленький принц"


"Маленький принц"-детская сказка, притча.
Я думаю, что это произведение написано для взрослых.
В ней описывается и сравнивается мой детский мир- огромный и цветной с миром взрослым-пугающим, серым.
Я хочу выписать цитаты, глубокие мысли, мудрость, правила, важные понятия о жизни и смерти, о любви и ответственности, о дружбе и верности.
Их много и они заставляют нас задуматься о жизни:
"... Мы в ответе за тех, кого приручили..."
"...Зорко одно лишь сердце.Самого главного глазами не увидишь..."
"...Люди выращивают в саду пять роз... и не находят того что ищут..."
"...Тщеславные люди глухи ко всему кроме похвал..."
"...Себя судить гуда труднее чем других..."
"...Ты живёшь в своих поступках, а не в теле..."
Матевей Ю.

2 комментария:

  1. Матвей, я согласна с твоей точкой зрения. Но я считаю, что в притче" Маленький принц" описывается детский мир фантазий, а не взрослый- пугающий, серый. Ведь ребёнок выдумывает разные вещи-и злые, и добрые. Всё зависит от того, что его окружает вокруг,потому что дети живут в разных условиях и семьях.А взрослый на такое рассуждение не способен!

    ОтветитьУдалить
  2. Матвей, я с тобой согласна что произведение "Маленький принц" Антуана Де Сент-Экзюпери действительно о восприятии детской душой окружающий мир, душа Маленького принца настолько чиста и не испорчена и даже наивна, что мир взрослых пугает его. Автор обращается в равной мере и к детям, и к взрослым - ко всем, маленьким и большим, кто хочет задуматься над жизнью и попытаться понять, что же в ней имеет настоящую ценность. Оказывается, и об очень серьёзных и глубоких вещах можно говорить совсем просто и всем понятно. В первый раз когда я вместе с мамой читала "Маленький принц" мы плакали, эта книга с настолько глубоким смыслом, что невозможно сдержать слёз.
    Б. Анфиса

    ОтветитьУдалить