пятница, 19 декабря 2014 г.

Леонид Каминский "История Российского государства"
Я прочитала книгу "История государства Российского", автором которого является учитель смеха - Леонид Каминский. Писатель написал не просто историю, а отрывками из школьных сочинений. В произведении автор собрал самые смешные отрывки и нарисовал к ним иллюстрации. В книге много частей, а также разных разделов. Я бы хотела рассказать о разделе "Ответы у доски". Самым интересным ответами мне показались:
- Что ты знаешь о Муму?
- О корове, что ли?

-Почему Герасим накормил Муму, прежде, чем её утопить?
- Чтобы она была тяжелее и быстрей ко дну пошла!

- Почему происходит смена дня и ночи?
- Ведь люди не могут всё время спать- надо же на работу идти!



Эта книга маленькая, она читается очень быстро, но в то же время очень интересно! Автор сумел рассказать о великих людях с юмором и глазами детей. Читая эту книга я смеялась, произведение поднимало мое настроение. Если у вас хмурое настроение или вы просто расстроенны, то вам обязательно нужно прочитать эту книгу. Она может развеселить каждого, даже в самый печальный момент!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий