пятница, 5 декабря 2014 г.

"Виноваты звёзды" Джон Грин
Я прочитала современную книгу "Виноваты звёзды", автором произведения является Джон Грин. Прочитав её, я поняла, как это тяжёло жить болея раком и осознавать, что это часть тебя. Эта книга повествует о двух тяжёло больных подростках, которые не собираются сдаваться и будут бороться до конца. Хейзел и Огастус влюбленны в друг друга и живут очень романтично,наслаждаясь каждой минутой, но очень печальны. В этой книге решается вопрос " победит любовь смерть?...". Я точно знаю, что каждому читателю хочется плакать в некоторых моментах, ведь эта книга оставит равнодушным только камень. Это произведение стало одной из моих любимых, её я могу перечитывать вечно. В ней есть очень мудрые и философские высказывания! Я советую её прочитать вам и надеюсь она вам понравится!Не давно даже вышел фильм, снятый по мотивам этого произведения, но я считаю, что книга на много интереснее и увлекательнее.



Комментариев нет:

Отправить комментарий